Меню

знайти нас
назад к модельному ряду
НОВИЙ RANGE ROVER
НОВИЙ RANGE ROVER

От 5 092 680 гривень

NEW RANGE ROVER SPORT
NEW RANGE ROVER SPORT

От 3 686 148 гривень

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

От 2 133 792 гривень

RANGE ROVER EVOQUE
RANGE ROVER EVOQUE

От 1 505 112 гривень

НОВЫЙ DEFENDER
НОВЫЙ DEFENDER

От 2 642 688 гривень

НОВЫЙ DISCOVERY
НОВЫЙ DISCOVERY

От 2 770 656 гривень

DISCOVERY SPORT
DISCOVERY SPORT

От 1 773 324 гривень

ГИБРИДНЫЙ RANGE ROVER EVOQUE (PLUG-IN HYBRID)

ГИБРИДНЫЙ RANGE ROVER EVOQUE (PLUG-IN HYBRID)

Флагманская модель Range Rover Evoque поразила автомобильный мир, представив свою новую плагин-гибридную версию, которая демонстрирует значительный шаг вперед в сфере экологически чистого транспорта. Эта инновационная модель оборудована системой Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV), сочетающей в себе мощность и эффективность, удовлетворяя современные потребности в экологически чистых технологиях.

Основным преимуществом Evoque P300e является его способность к движению исключительно на электрическом приводе, обеспечивая запас хода до 66 км без необходимости подзарядки. Кроме того, автомобиль может похвастаться низким уровнем выбросов углерода, всего 32 г/км, что является значительным вкладом в сохранении экологии.

Evoque P300e разработан на основе Premium Transverse Architecture от Land Rover, что гарантирует ему надежность и высокую проходимость. Эта модель оснащена 200-сильным (147 кВт) 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем Ingenium и 109-сильным (80 кВт) электрическим двигателем, которые вместе обеспечивают высокую производительность. Энергия для электрического двигателя накапливается в литий-ионном аккумуляторе мощностью 15 кВт*ч, расположенном под задними сиденьями, что позволяет оптимизировать пространство салона.

Дополняет этот двигатель новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая отличается своей плавностью переключения и точностью работы. Эта трансмиссия обеспечивает отличную динамику движения, надежно и эффективно передавая мощность двигателя на колеса. Плавное и ощутимое переключение скоростей повышает комфорт вождения и позволяет водителю чувствовать полный контроль над автомобилем.

Особое внимание в Evoque P300e заслуживает электродвигатель на задней оси с мощностью 109 л.с. Он добавляет дополнительную энергию и маневренность, особенно при использовании в режиме электромобиля (EV mode), где автомобиль становится полностью электрическим. Этот электродвигатель также способствует снижению выбросов углерода и обеспечивает тихое и плавное вождение.

Технические характеристики

Range Rover Evoque P300e поражает своей динамикой и эффективностью. Этот плагин-гибридный автомобиль демонстрирует впечатляющую способность к быстрому ускорению, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Такая скорость и мощность, которые он демонстрирует, ставят его на один уровень со многими спортивными автомобилями, одновременно подчеркивая его универсальность и многофункциональность.

Одной из самых больших инноваций в Evoque P300e является его легко адаптируемая система PHEV. Она позволяет автомобилю эффективно работать в трех различных режимах: эксклюзивно электрическом, гибридном, и использовании традиционного двигателя внутреннего сгорания. Система интеллектуально интегрирует GPS и навигационные данные для оптимизации потребления энергии и топлива во время путешествий, обеспечивая наилучшую возможную производительность и эффективность.

Range Rover Evoque P300e предоставляет водителям гибкость и контроль над своими путешествиями с помощью трех различных режимов управления, которые адаптируются к различным условиям вождения и потребностям. Эти режимы обеспечивают оптимальную комбинацию эффективности, производительности и экологической чистоты.

  1. Гибридный режим является стандартным режимом управления. Он интеллектуально комбинирует мощности бензинового двигателя и электродвигателя. Гибридный режим адаптируется к условиям вождения и анализирует остаток аккумуляторного заряда для оптимизации производительности. При вводе места назначения в навигационную систему, активируется Predictive Energy Optimization (PEO). Эта функция использует данные маршрута и GPS для прогнозирования и оптимизации использования энергии, чтобы обеспечить максимально эффективный пробег.
  2. Режим EV предлагает возможность путешествовать исключительно на электроэнергии, сохраненной в аккумуляторе. Этот режим обеспечивает абсолютно тихое и спокойное путешествие, не выбрасывая при этом никаких выбросов углерода. Это идеальный выбор для коротких городских поездок или когда важно минимизировать воздействие на окружающую среду.
  3. Режим сбережения (SAVE) фокусируется на сохранении заряда аккумулятора. В этом режиме основным источником питания становится двигатель внутреннего сгорания, что позволяет сохранять заряд аккумулятора на стабильном уровне. Этот режим идеально подходит для долгих путешествий, где водители могут решить сохранить электрическую энергию для будущего использования, например, для вождения в городских условиях после длительной поездки по трассе.

Каждый из этих режимов обеспечивает водителям Evoque P300e уникальную возможность выбора наилучшего способа вождения в соответствии с их текущими потребностями и условиями, обеспечивая при этом высокий уровень эффективности и экологической ответственности.

Что же касается проходимости, Evoque P300e унаследовал легендарные свойства внедорожников от Land Rover, обеспечивая отличную проходимость в любых условиях. Это достигается благодаря высокому техническому уровню конструкции, который включает интеллектуальные системы поддержки вождения, а также современные технологии подвески и управления.

Range Rover Evoque P300e отличается не только своей эффективностью и мощностью, но и удобством в зарядке, благодаря своим быстрым и гибким опциям. Он предлагает два основных способа зарядки, которые удовлетворяют разнообразные потребности владельцев:

  1. Первый способ - это быстрая зарядка от 0 до 80% всего за 30 минут, используя зарядные станции постоянного тока с мощностью 32 кВт. Эта опция является идеальной для водителей, которые часто путешествуют и нуждаются в быстром пополнении заряда в дороге. Возможность быстро зарядить аккумулятор на общественных зарядных станциях делает Evoque P300e крайне удобным для долгих поездок, позволяя водителям максимально использовать время перерывов.
  2. Второй способ - это более медленная зарядка от настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт, которая обеспечивает полное пополнение заряда за около 1 час 24 минуты. Этот метод подходит для вечерней или ночной зарядки дома или на работе. Благодаря этому водители могут планировать зарядку своего автомобиля в соответствии с их ежедневным графиком, обеспечивая, что автомобиль будет полностью заряжен и готов к использованию на следующий день.

Клапан зарядного разъема на новом Evoque P300e расположен на заднем крыле автомобиля, на противоположной стороне от крышки бака, что дополнительно обеспечивает удобство при зарядке.

 

* В зависимости от модели
**Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель выдают максимальную мощность при разных частотах вращения
*** Время заряжания возможно с 50 кВт и 100 кВт постоянного тока быстрых зарядных устройств (фактический заряд транспортного средства будет ограничен до 32 кВт). Время может меняться в зависимости от условий окружающей среды и зарядного устройства  
**** Механические тормоза обеспечат дополнительную тормозную силу, если нужно превысить коэффициент 0,2g 
Официальные показатели NEDCeq CO2 в потреблении горючего для Range Rover Evoque (шины класса A) без PHEV: комбинированный 8,2-5,4 л/100 км. Выбросы CO2 NEDCeq 142-185 г/км. PHEV: комбинированный 1,9 л/100 км. Выбросы NEDCeq CO2 43 г/км. Диапазон EV: 68 км NEDCeq.
Эти данные являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС. Данные в условиях дорожного пути могут отличаться. CO₂, расход горючего, потребление энергии и т.д. могут отличаться в зависимости от стиля вождения, условий окружающей среды, нагрузки и комплектующих.
Числовые показатели запаса хода в режиме EV основываются на прохождении автомобиля по стандартизированному маршруту. Достигнутый диапазон будет зависеть от состояния автомобиля и аккумулятора, фактического маршрута, окружающей среды и стиля вождения.
 

Запись на тест-драйв Запись на тест-драйв
Заказать брошюру Заказать брошюру
Обратная связь Обратная связь