Меню

знайти нас
назад к модельному ряду
НОВЫЙ DEFENDER
НОВЫЙ DEFENDER

От 2 062 000 грн

НОВЫЙ DISCOVERY
НОВЫЙ DISCOVERY

От 1 875 000 грн

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

От 1 851 000 грн

RANGE ROVER EVOQUE
RANGE ROVER EVOQUE

От 1 322 000 грн

DISCOVERY SPORT
DISCOVERY SPORT

От 1 453 000 грн

RANGE ROVER
RANGE ROVER

От 3 598 000 грн

RANGE ROVER SPORT
RANGE ROVER SPORT

От 2 488 000 грн

Гибридный PHEV
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ (SVO)

ГИБРИДНЫЙ RANGE ROVER EVOQUE (PLUG-IN HYBRID)

ГИБРИДНЫЙ RANGE ROVER EVOQUE (PLUG-IN HYBRID)

ФЛАГМАН RANGE ROVER EVOQUE ПРЕДСТАВЛЕН В ПЛАГИН-ГИБРИДНОЙ ВЕРСИИ С ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПАСОМ ХОДА ДО 66 KM

 

•    Электрифицированный: бестселлер Range Rover Evoque теперь доступен как плагин-гибридный автомобиль с выбросами углерода лишь 32 г/км и запасом хода в полностью электрическом режиме до 66 км — достаточным для среднесуточных путешествий без подзарядки

 

Новый Range Rover Evoque теперь доступен с плагин-гибридной технологией (Plug-in Hybrid Electric Vehicle — PHEV). Технология обеспечивает выдающуюся производительность: в полностью электрическом режиме с запасом хода до 66 км* и выбросами CO2 на уровне 32 г/км.  

 

Плагин-гибридная модель Range Rover Evoque P300e разработана на основе Premium Transverse Architecture — ультрасовременной платформы Land Rover, предназначенной для электрификации моделей при условии сохранения выдающейся проходимости по бездорожью. Новая плагин-гибридная модель P300e дополняет линейку актуальных моделей с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, добавляя нового уровня эффективности.
Производительность нового Range Rover Evoque P300e исходит от сочетания 200-сильного (147 кВт) 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Ingenium и 109-сильного (80 кВт) электрического двигателя. Электрический двигатель питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 15 кВт*ч, расположенного под задними сиденьями.

 

Evoque P300e ускоряется моментально: от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Эффективность чрезвычайная: показатели выбросов углерода составляют 32 г/км (WLTP), в полностью электрическом режиме управления запас хода до 66 км и нулевые выбросы CO2. Потребление топлива составляет 1,4 л/100 км.
 

 

•    Легко адаптируемая система PHEV: работает как только в электрическом режиме, так и в режиме двигателя внутреннего сгорания, или в их комбинации, используя GPS и навигационные данные для оптимизации путешествий

 

Водители могут выбрать 1 из 3-х режимов управления, которые отвечают потребностям независимо от езды по городу или выезда на трассу: 
1.    Гибридный режим (стандартный режим управления) — автоматически объединяет мощности бензинового двигателя и электродвигателя, улучшает адаптацию к условиям вождения и анализирует остаток аккумуляторного заряда. После избрания места назначения в навигационной системе, активируется функция оптимизации прогнозируемой энергии (Predictive Energy Optimization — РЕО). Она интегрирует данные маршрута и GPS и оптимизирует время в путешествии. 

2.    Режим EV (электрическое транспортное средство) — позволяет путешествовать исключительно с использованием электроэнергии, хранящейся в аккумуляторе. Гарантирует тихое путешествие с нулевыми показателями выбросов углерода. 

3.    Режим экономии (SAVE) — использует двигатель внутреннего сгорания как основной источник питания, поддерживая выбранный уровень заряда аккумулятора. 

 

•    Усовершенствованный: инновационный 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью в 200 л.с., новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с плавным переключением и электродвигатель на задней оси в 109 л.с. обеспечивают низкий расход топлива, высокую производительность и известную проходимость внедорожников от Land Rover

 

 

•    Быстрая и легкая зарядка: от 0 до 80% всего за 30 минут с использованием постоянного тока в 32 кВт на общественных зарядных станциях, или около 1 ч 24 мин с настенным зарядным устройством в 7 кВт

 

Новая модель PHEV укомплектована бытовым зарядным кабелем Mode 2 для полной зарядки авто от обычной розетки за 6 часов 42 минуты. Это идеально для заряжания в течение ночи. Для ускорения процесса: кабель зарядки Mode 3 подключается к 7кВт настенного зарядного устройства переменного тока или к общественным зарядным станциям. Чтобы зарядить авто от 0 до 80%, требуется 1 час 24 минуты. Самое быстрое время заряда достигается на общественных зарядных станциях постоянного тока: при наличии 32 кВт постоянного тока, зарядка от 0 до 80% длится всего 30 минут.

Клапан зарядного разъема расположен на заднем крыле — противоположной стороне авто от крышки бака.


 

Ориентировочная стоимость нового Range Rover Evoque P300e PHEV составляет от 1 474 000 гривен (по курсу на winner.ua состоянием на 22.04.2020). О начале приема заказов в производство и сроки поставок для украинского рынка будет сообщено дополнительно. 

 

 

* В зависимости от модели
**Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель выдают максимальную мощность при разных частотах вращения
*** Время заряжания возможно с 50 кВт и 100 кВт постоянного тока быстрых зарядных устройств (фактический заряд транспортного средства будет ограничен до 32 кВт). Время может меняться в зависимости от условий окружающей среды и зарядного устройства  
**** Механические тормоза обеспечат дополнительную тормозную силу, если нужно превысить коэффициент 0,2g 
Официальные показатели NEDCeq CO2 в потреблении горючего для Range Rover Evoque (шины класса A) без PHEV: комбинированный 8,2-5,4 л/100 км. Выбросы CO2 NEDCeq 142-185 г/км. PHEV: комбинированный 1,9 л/100 км. Выбросы NEDCeq CO2 43 г/км. Диапазон EV: 68 км NEDCeq.
Эти данные являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС. Данные в условиях дорожного пути могут отличаться. CO₂, расход горючего, потребление энергии и т.д. могут отличаться в зависимости от стиля вождения, условий окружающей среды, нагрузки и комплектующих.
Числовые показатели запаса хода в режиме EV основываются на прохождении автомобиля по стандартизированному маршруту. Достигнутый диапазон будет зависеть от состояния автомобиля и аккумулятора, фактического маршрута, окружающей среды и стиля вождения.
 

Запись на тест-драйв Запись на тест-драйв
Заказать брошюру Заказать брошюру
Обратная связь Обратная связь